Для настройки call-центра Вам необходимо:
1.Запустить и настроить Ваш телефонный-роутер.
2.Войти в "кабинет партнёра" по адресу https://cloud.cnord.net/.
- В разделе "Call-центр" нажать на ссылку "настроить"
- В появившемся окне Вы можете выбрать заранее записанный файл приветствия. Разрешить проверку состояния объекта и/или тревожной кнопки. Указать, необходим ли запрос ПИН-кода.
- ПИН код для клиента, указывается в Менеджере объектов на вкладке "Ответственные лица". Обратите внимание, что ПИН-код никак не связан с кодом пользователя для снятия/постановки объекта с охраны и нужен лишь для авторизации пользователя при звонке в Call-центр.
При правильной настройки телефонного роутера кнопка "Call-центр" окрашивается в зелёный цвет.