Call-центр: настройка

Для настройки call-центра Вам необходимо:

1.Запустить и настроить Ваш телефонный-роутер.   

2.Войти в "кабинет партнёра" по адресу https://cloud.cnord.net/.

 

  • В разделе "Call-центр" нажать на ссылку "настроить"

  • В появившемся окне Вы можете выбрать заранее записанный файл приветствия.  Разрешить проверку состояния объекта и/или тревожной кнопки. Указать, необходим ли запроса ПИН-кода.

 

  • ПИН код для клиента, указывается в Менеджере объектов на вкладке "Ответственные лица". Обратите внимание, что ПИН-код никак не связан с кодом пользователя для снятия/постановки объекта с охраны и нужен лишь для авторизации пользователя при звонке в Call-центр.

 

При правильной настройки телефонного роутера  кнопка "Call-центр" окрашивается в зелёный цвет.