Call-центр: статистика звонков

 Для анализа пользования услугой, для диагностики и выявления проблем в интерфейсе партнёра есть возможность запросить статистику обращений клиентов к call-центру. Для этого необходимо:

1. Зайти в интерфейс партнёра вашего Центра охраны в пункте Call-центр выбрать "Статистика"

2. В появившемся окне выбрать за какой период будет предоставлена статистика и нажать на кнопку "Отправить на эл.почту".  

3. Статистика придёт на почту указанную при регистрации партнёра (которая указывается при входе) в файле в формате документа  XLS (Microsoft Excel). 

 

 В сформированной статистике отображается:

  • время оказания услуги (когда пользователь звонил)
  • длительность оказания услуги (длительность разговора)
  • какая именно услуга оказывалась (проверка состояния объекта, тревожной кнопки)
  • номер объекта
  • результат была ли услуга оказана или нет

 Пример статистики: