Быстрый набор номера объекта при работе с call-центром

При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой "," (запятой) в номере или "p".  Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу. 

 

Например:       3271636,1,1234#,5555#

 

3271636   - номер телефона call-центра
 ,  - двухсекундная пауза 
1  - выбор проверки состояния объекта
1234#   - ввод номера объекта и подтверждение 
5555#   - PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение

 

Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.

Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.