Быстрый набор номера объекта при работе с call-центром

    При работе с call-центром можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой "," (запятой) в номере или "p".  Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу. 

     

    Например:       3271636,1,1234#,5555#

     

    3271636   - номер телефона call-центра
     ,  - двухсекундная пауза 
    1  - выбор проверки состояния объекта
    1234#   - ввод номера объекта и подтверждение 
    5555#   - PIN-код объекта (если нужен) и подтверждение

     

    Пауза обычно добавляется удержанием * или из меню телефона.

    Применение быстрого набора позволяет ускорить получение услуги пользователем и исключит ошибки при наборе.