При использовании Облачных сервисов важно что бы между ПО "Центр Охраны" и Облаком была постоянная и стабильная связь. При возникновении вопросов по Облачным сервисам первым делом надо убедится что связь исправна и нет очереди событий на передачу.
Для проверки необходимо в менеджере событий запустить окно окно "Связь с Облаком".
Рис.1
Убедится, что Связь установлена, событий в очереди нет и выбран пункт использования облачных сервисов.
Рис.2
Если связь отсутствует, и в очереди копятся события необходимо проверить включён ли обработчик событий "Ретранслятор в Облако":
Рис.3
Если всё включено, но связи нет, необходимо проверить подключение к Облаку. В комадной строке ввести команду: "telnet disp.cnord.net 1025" и нажать Enter
Рис.4
Если появилась ошибка подключения\сбой связи то необходимо проверить подключение к интернету, настройки ограничений антивирусов, фаерволов, маршрутизаторов... Если найти причину отсутствия связи не удалось обратитесь к вашему системному администратору.