Как проверить связь с Облаком

    При использовании Облачных сервисов важно что бы между ПО "Центр Охраны" и Облаком была постоянная и стабильная связь. При возникновении вопросов по Облачным сервисам первым делом надо убедится что связь исправна и нет очереди событий на передачу.

    Для проверки необходимо в менеджере событий запустить окно окно "Связь с Облаком".

    Рис.1

    Убедится, что Связь установлена, событий в очереди нет и выбран пункт использования облачных сервисов.

    Рис.2

       Если связь отсутствует, и в очереди копятся события необходимо проверить включён ли обработчик событий "Ретранслятор в Облако":

    Рис.3

    Если всё включено, но связи нет, необходимо проверить подключение к Облаку. В комадной строке ввести команду: "telnet disp.cnord.net 1025"     и нажать Enter

    Рис.4

    Если появилась ошибка подключения\сбой связи то необходимо проверить подключение к интернету, настройки ограничений антивирусов, фаерволов, маршрутизаторов... Если найти причину отсутствия связи не удалось обратитесь к вашему системному администратору.